Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на этом интернет ресурсе, созданном как инструмент технической и технологической поддержки партнеров, работающих по контрактам с Marvel.
Если у Вас не получается авторизоваться, пожалуйста, ознакомьтесь с возможными причинами.
Возможные причины неполадок при авторизации, вопросы и ответы:
Вопрос 1. Я новый пользователь. Как получить логин и пароль на сайт?
Ответ: Логин предоставляется компании по результатам заключения договора о сотрудничестве.
Логин (не пароль) на форум технической поддержки для уже авторизованных СЦ такой же как логин сайта технической поддержки.
Для получения нового пароля требуется:
1. Зайти на сайт https://forum.mobileservicesupport.ru
2. Нажать «Забыли пароль?»
3. В строке e-mail – ввести почтовый адрес пользователя (который был указан в анкете).
4. В строке пользователь указать Логин (если требуется).
5. Нажать "Отправить".
6. Новый пароль придет на указанную почту.
После первичной авторизации рекомендуется сменить пароль. Для этого потребуется:
1. В правом верхнем углу нажать на свой логин -> Личный раздел
2. В открывшемся окне выбрать Профиль->Регистрационные данные.
- Ввести Новый пароль.
- Подтвердите Новый пароль.
- Ввести старый пароль.
- Нажать "Отправить".
Вопрос 2. Сайт отвергает вводимый мною пароль, что делать?
Ответ: прежде всего убедитесь, что:
Раскладка клавиатуры выбрана верной.
Строчные и прописные буквы в имени и пароле указываются верно.
Имя и пароль соответствуют предоставленным сервисным представительством.
Вы забыли пароль, тогда действуйте согласно Вопросу 3.
Если вышеуказанное не помогает, обратитесь в сервисное представительство за помощью.
Вопрос 3. Я забыл пароль, что делать?
Ответ: Воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?".
Приглашение на форум технической поддержки
Модераторы: Konstantin, Admin